1. Анонимный пользователь
  2. Зимняя рыбалка
  3. Суббота, 21 января 2017

Отчет с  зимней рыбалки которая происходила на озере Меглино, которое находится в Мошенском районе, Новгородской области. Ловили окуня и плотву, далее в отчете.

Примерно 2 недели назад 7.01.2017 мы с моим другом Димой собрались на зимнюю рыбалку. Все снасти и наживку собрали и на следующий день 8.01.2017 поехали на озеро Меглино (Новгородская обл. Мошенской район). Мы почти каждый год на это озеро ездим на зимнюю рыбалку. Погода стояла прекрасная без ветра и мороз -14. Приехали примерно в 7 часов утра и сразу пошли свои любимые места проверять. У меня они отмечены на навигаторе, а друг помнит их и без навигатора.

Проверил уже около 7-10 лунок - ни одной поклёвки. Я уже устал ходить, поэтому решил дойти до следующего места и там ждать поклёвки. Пришел туда и начал играть мормышкой. Все напрасно. Но как я и говорил я все таки остался там и не пожалел об этом. Через пол-часа бесполезной игры мормышкой я решил подкинуть прикормку. Это была (Mondial-F "Supermix: Плотва"). Прошло еще пол часа после чего первая поклевка. Я подождал, пока рыба клюнет уверенней и потом подсек. Первой рыбой пойманной мной на этой рыбалке была плотва грамм на 120. Потом были еще пару плотвичек грамм на 80. Потом опять минут 20 бездействия. Я уж думал, что пора собираться и идти дальше, но мне было лень поэтому остался там же. Еще минут через 10 опять поклевка и уже на льду плотва побольше самой первой. Грамм на 170 будет. Я уже обрадовался и закинул мормышку опять под лёд, но ничего не произошло. Тогда я решил опять прикормить и подождать. Спустя полчаса результат не заставил себя ждать. Еще три плотвы грамм по 100.Тогда я подумал, что сейчас по любому должны быть еще пару поклевок, но их как ножом отрезало. Ни одной за еще час игры мормышкой. Решив, что тут я выловил все что мог, я пошел на следующее место.

Но там меня ждало разочарование, 5 окуней грамм по 70 за целый час. Я уже начал замерзать, да и дух потерял. Решил собираться и идти к другу узнать, как у него обстоят дела. У друга тоже ничего выдающегося. 7 окуней грамм по 100. Мы решили половить еще немного у берега и закругляться.

Зимняя рыбалка в Мошенском районе Новгородской области на озере Меглино

За это время я поймал еще 3 окуня один 60 грамм, а еще два меньше 50 грамм. Через минут 40 мы пошли к нашей машине, пообедали и поехали. Наш улов был таков. У меня: 7 шт. плотвы из которых самой большой оказалась на 165 грамм и 10 окуней самым большим из них оказался на 90 грамм. У Димы результаты тоже не очень: 12 окушков, самый большой окунь грамм на 95, и 2 плотвы самая большая оказалась на 108 грамм.

У меня всегда с собой есть электронные весы, и рыбу после рыбалки люблю взвешивать. Так что вес рыб подсчитан точно.

Вот такая зимняя рыбалка - вещь не предсказуемая. Может клюнуть лещ или окунь закилошный, а может как у нас плотва на 100 гр. Но все равно это лучше, чем просидеть дома у телевизора. Удачной Вам зимней рыбалки.

Вложения
Оценить:
  oz. Meglino, Novgorodskaya oblast', Russia
Посещение

На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Гость
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,rar,zip
• Удалить Загрузка фото (Максимальный размер одного фото: 5 MB)
Вы можете вставить опрос в свое обсуждение. Опрос будет добавлен в обсуждение.
Варианты голосования
Местонахождение

Указывая свое текущее местоположение при размещении нового вопроса, позволяет читателям определить Ваше местонахождение.

Широта:
Долгота:
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.